суббота, 29 августа 2015 г.

Здравствуй, школа!

Привет, привет! 

Как уже ранее я говорила, что в блоге "Fantasy" проходит СП " Такие разные открытки". Сегодня стартует IV  этап - открытки нестандартной формы и я (так как вхожу в команду дизайнеров блога) для вдохновения сделала вот такую открыточку- фартук или открытку- трельяж, кому как нравится). Эта открытка - ностальгия по моим школьным годам), я ведь еще успела поносить школьную форму с белыми фартучками ).

 



Внутри открытки есть место для поздравления и для фото, например, с 1 сентября).


Пока! Пока! Заходите в гости, скоро еще будет интересное).

P.S. С этой открыткой приму участие в задание от блога :



 

12 комментариев:

  1. Очень необычно, креативно, нетрадиционно! и КРАСИВО!!! Спасибки)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, какая прелесть!!!!!!
    Я успела походить в школу в такой форме) Ваша открытка -эЭто просто бомба нежности и ностальгии по школьной поре!))))))))))))))
    Чудо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))), я и назвала её открытка - ностальгия, я тоже успела немного походить в такой форме), только ещё значка октябренка не хватает)

      Удалить
  3. Ирина это просто нереально, как красиво и торжественно!)) Идея очень интересная и исполнение меня покорило!)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка, Ирин)) Я отходила в такой форме с 1-го по 9-й класс, потом ходили кто в чем)) И значок октябренка был у меня, и пионерский галстук)

    ОтветитьУдалить
  5. Трогательная открытка, прям у самой ностальжи...(тоже форму носила), и оригинальная!
    Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная работа!) Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить