понедельник, 20 июля 2015 г.

А помнишь , как все начиналось...!?

Всем очень добрый день!)

Сегодня я хочу вам показать " как все начиналось")...Это мои не самые первые открытки, но и не поздние. Сейчас смотрю на них и улыбаюсь, но тогда они казались мне "шедеврами"))...
Все они у меня входили в определенную коллекцию , на создание каждой открытки меня вдохновили определенные картинки и цветы, у каждой открытки было свое название.
Встречайте!!... барабанная дробь... коллекцию открыток "Flowers"
( чур громко не смеяться, хихикать разрешается))):

Открытка"Сhocolate bouquet"


 Открытка "Little rose"
 

Открытка "Pink lilies"


 Открытка "Lilac"


 Ну вот на сегодня и все! До скорых встреч!!

 

1 комментарий:

  1. Чудесные!!!! Очень интересно рассматривать первые произведения)))) Я часто открываю свои 3D-открыточки - первенцы, ах! Хотя смешно больше, чем ностальжи...

    ОтветитьУдалить